Друх І. Кант-віват. Для флейти, кларнета, скрипки, віолончелі та ф-но
Друх І. Кант-віват. Для флейти, кларнета, скрипки, віолончелі та ф-но від компанії Нотний магазин "Клавир" - фото 1

Друх І. Кант-віват. Для флейти, кларнета, скрипки, віолончелі та ф-но

100 ₴
Під замовлення, 21 день

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Тип
друковане видання
Вид
хрестоматії
Тематика
музика
Цільова аудиторія
універсальне
Мова видання
російська
Палітурка
м'яка
Тип паперу
офсетний
Ілюстрації
чорно-білі
Тип поверхні паперу
матова
Стан
новий
Производитель
Друх И.

Опис

4 стр.

Друх Игорь Эдуардович (род. в 1966) — петербургский композитор, пианист, автор произведений в различных жанрах. В сфере интересов Игоря Друха — преимущественно камерная музыка с ее программными образами. Свое вдохновение композитор черпает в различных видах искусства — живописи, архитектуре, скульптуре. Друх соединяет в своей музыке важнейшие достижения современной европейской школы с русскими культурными влияниями. Используемые им новейшие (подчас уникальные) приемы музыкальной техники направлены на выражение внятного образного содержания.  
Музыка Друха исполнялась на международных фестивалях современной музыки в Австрии, Бельгии, Голландии, Дании, Литве, Польше, США и в России. Композитор сотрудничает с камерными ансамблями и солистами: с ансамблем Бостонского университета «Alea» (Бостон, США), с Ensemble Alpha (Дания), со струнными квартетами «Mozarteum» (Зальцбург, Австрия), «Arditty» (Берлин, Германия), со струнным квартетом им. Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, Россия), с ансамблем «Musica da camera» (Санкт-Петербург, Россия), с ансамблем QuARTru (Санкт-Петербург, Россия), с трио «Модерн» (Москва, Россия) и другими.  
Особое направление многогранной и многосторонней творческой на натуры композитора представляет его исполнительская деятельность как пианиста, в том числе — и как джазового исполнителя.

Произведение основано на музыке к фильму «Царская охота», написанной совместно с Эдисоном Денисовым. Автор ведет ассоциативную игру со многими музыкальными «практиками» петровской эпохи: виватными кантами, роговыми оркестрами и пр. Очень скупыми, хотя и в высшей степени изобретательными средствами достигается звучание большого хора голосов и инструментов