Паршина С. Кришталеве співзвуччя. Ансамбль флейтистів з фортепіано: від уроку до концерту. Навчальний посібник для дитячої муз
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Редактор-составитель, автор переложений Светлана Анатольевна ПаршинаХрустальное созвучие. Ансамбль флейтистов с фортепиано: от урока до концерта. Учебное пособие для детской музыкальной школы. Младшие (III–IV) классы. Партитура и партия20+12 стр.
Вашему вниманию предлагается коллекция классических и современных музыкальных произведений в обработке и переложении для ансамбля флейтистов с фортепиано. Три выпуска коллекции рассчитаны на учащихся соответственно младших, средних и старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств.
Все публикуемые произведения в разные годы были исполнены ансамблем флейтистов «Хрустальное созвучие» МГДМШ им. Гнесиных, в честь которого и названо издание. Ансамбль многократно удостаивался наград на международных конкурсах и фестивалях; большую роль в этом сыграл репертуар, адаптированный для учащихся с учетом специфики инструмента. Для данного издания были отобраны самые яркие, выигрышные концертные номера. Представленные здесь пьесы аранжированы таким образом, чтобы в процессе работы над ансамблем ученики приобрели навыки исполнения как солирующей, так и аккомпанирующей партии.
В трактовке Светланы Паршиной, опытного концертмейстера класса флейты, бережное отношение к исходному тексту сочетается с органичными изменениями, необходимыми для раскрытия всех возможностей духового инструмента. Все произведения, включенные в «Хрустальное созвучие», отвечают высоким требованиям, предъявляемым к классике, — и в то же время это очень живая и современная музыка, которую с удовольствием будут играть ученики музыкальных школ и музыканты-любители.
Содержание:
И. Лаврененкова. Предисловие
П. Чайковский. ДУЭТ ЛИЗЫ И ПОЛИНЫ. Из оперы «Пиковая дама»
Р. Дриго. ХАРАКТЕРНАЯ ПОЛЬКА. Из балета «Арлекинада»
И. Дунаевский. ГАЛОП. Из хореографической сюиты «Возвращение»
А. Вивальди. АНДАНТЕ. Из Концерта для двух мандолин соль мажор
С. Паршина. Методические комментарии