Русяєва І. А. Домашній репетитор сольфеджіо. Слуховий аналіз. Чотириголосних ланцюжка. Навчально-методичний посібник. 1-е
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Год выпуска 2021
Тираж 80 экз.
Формат 20,5 ´ 29,0 см
Переплет: мягкий
Страниц 52
1. Главные трезвучия ………. 6
2. Побочные трезвучия ………. 6
3. Кадансовый квартсекстаккорд (К64) ………. 7
4. Секстаккорды главных трезвучий ………. 8
5. Трезвучие VI ступени в прерванном обороте ………. 8
6. Трезвучие и секстаккорд IV ступени гармонического мажора ………. 9
7. Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды I, IV и V ступеней ………. 10
8. Секстаккорд II ступени (II6) ………. 11
9. Секстаккорд VII ступени (VII6); доминанта с секстой ………. 12
10. Доминантсептаккорд (D7) и его обращения ………. 14
11. Септаккорд II ступени (II7) и его обращения ………. 15
12. Вводные септаккорды и их обращения ………. 16
13. Нонаккорды (II9, V9) ………. 17
14. Фригийские обороты ………. 18
15. Побочные септаккорды ………. 19
16. Диатонические секвенции ………. 20
17. DD в кадансовых оборотах ………. 22
18. DD вне каденции ………. 23
19. Неаполитанская гармония ( II6 и II) ………. 24
20. Отклонения в тональности диатонического родства ………. 26
21. Хроматические секвенции ………. 27
22. Модуляции в тональности доминантовой группы ………. 29
23. Модуляции в тональности субдоминантовой группы ………. 32
Цифровки
Главные трезвучия ………. 35
2. Побочные трезвучия ………. 35
3. Кадансовый квартсекстаккорд (К64) ………. 35
4. Секстаккорды главных трезвучий ………. 36
5. Трезвучие VI ступени в прерванном обороте ………. 36
6. Трезвучие и секстаккорд IV ступени гармонического мажора ………. 37
7. Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды I, IV и V ступеней ………. 37
8. Секстаккорд II ступени (II6) ………. 37
9. Секстаккорд VII ступени (VII6); доминанта с секстой ………. 38
10. Доминантсептаккорд (D7) и его обращения ………. 38
11. Септаккорд II ступени (II7) и его обращения ………. 39
12. Вводные септаккорды и их обращения ………. 39
13. Нонаккорды (II9, V9) ………. 40
14. Фригийские обороты ………. 40
15. Побочные септаккорды ………. 41
16. Диатонические секвенции ………. 41
17. DD в кадансовых оборотах ………. 42
18. DD вне каденции ………. 43
19. Неаполитанская гармония ( II6 и II) ………. 44
20. Отклонения в тональности диатонического родства ………. 44
21. Хроматические секвенции ………. 45
22. Модуляции в тональности доминантовой группы ………. 46
23. Модуляции в тональности субдоминантовой группы ………. 48