Мошков К. В. Індустрія джазу в Америці. XXI століття. 2-е изд., Испр. і доп.
Мошков К. В. Індустрія джазу в Америці. XXI століття. 2-е изд., Испр. і доп. від компанії Нотний магазин "Клавир" - фото 1

Мошков К. В. Індустрія джазу в Америці. XXI століття. 2-е изд., Испр. і доп.

442 ₴
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Тип
друковане видання
Вид
підручники
Тематика
музика
Цільова аудиторія
універсальне
Мова видання
російська
Палітурка
тверда
Тип паперу
крейдований
Ілюстрації
чорно-білі
Тип поверхні паперу
матова
Стан
новий

Опис

Год выпуска 2013
Тираж 1000 экз.
Формат 12,8 ´ 20 см
Переплет: твердый
Страниц 640

От автора .......... 3

О чём это .......... 3

Благодарности .......... 6

Структура книги .......... 8 Джазовое образование: кто и как преподаёт джаз в америке .......... 10

История джазового образования: краткий обзор  .......... 10

Колледж Бёркли (Бостон, Массачусетс) .......... 24

Консерватория Новой Англии (Бостон, Массачусетс) .......... 50

Джазовая программа Университета Новой Школы, Нью-Йорк .......... 62

Manhattan School of Music: воспитание универсального джазмена .......... 81

Всюду жизнь: другие школы .......... 91

Северо-Западный Университет (Эванстон, Иллинойс) .......... 91

Колледж Элмхёрст (Иллинойс) .......... 102

Джазовая программа Музыкальной школы Университета Луивилла (Кентукки) .......... 107

Записки из джазового лагеря: «Летняя джазовая мастерская» в Университете Луивилла .......... 114

Теория .......... 117

Ансамбль .......... 120

Мастер-классы .......... 122

Муди и мы .......... 123

Письмо себе .......... 124

Джазовое образование в США сегодня: ещё немного цифр и фактов .......... 125

Джаз и его публика: фестивали, концерты, клубы .......... 129

Фестивали и концерты: кто и как их проводит .......... 129

Джаз на стадионе? В Айдахо это умеют... .......... 129

Jazz Institute of Chicago: «Жить и умереть совместно с...» .......... 155

SFJAZZ: здоровый коммерческий подход? .......... 169

Kingston Jazz Festival: «Джаз требует страсти» .......... 188

Патрисия Николсон-Паркер: «Идеализм очень практичен» .......... 200

Импресарио Джордж Уэйн: «Коммерциализм плюс художественная убедительность» .......... 209

Нью-Орлеан: живаятрадиция. New Orleans Jazz and Heritage Festival .......... 219

Миф об американских джаз-клубах .......... 227

Джон Димитриу: «Сюда идут просто потому, что это — Jazz Alley» .......... 237

Джо Сигал: «Хороших музыкантов много. Гигантов больше нет» .......... 241

Майкл Дорф, создатель Knitting Factory (Нью-Йорк) .......... 253

Культура, за которую мы платим .......... 266

Джаз большого города .......... 268

Джазовая сцена американской столицы .......... 268

Сцена Филадельфии: история и современность .......... 287

Джаз в грамзаписи: продюсеры, звукорежиссёры, звукоинженеры .......... 313

Что меняется в записи джаза?  .......... 313

Как записывают джаз? Американские джазовые журналисты о современных тенденциях .......... 319

Руди Ван Гелдер: полвека за пультом .......... 326

Том Лазарус: «надо уметь все» .......... 332

Джим Андерсон: «Записывать только то, что нравится» .......... 337

Продюсер Джордж Авакян, кавалер ордена Ленина .......... 347

Боб Карси: «Arkadia Records — это команда» .......... 369

Джон Зорн и его Tzadik .......... 377

Майкл Кускуна и его эталонные переиздания .......... 388

Blue Note: история великого лейбла .......... 394

Продюсер Тео Масеро: новатор звука .......... 407

Джерри Текенс: европейский продюсер американского джаза .......... 410

«Грэмми» и джаз: записи джаза в потоке музыкальной продукции США .......... 419

Джаз как наука: кто и как исследует джаз в америке .......... 426

Кому нужен Институт исследования джаза? .......... 426

Джазовый архив Чикаго и его хозяйка .......... 434

Сын за отца: Брюс Рэйбёрн из Джазового архива в Нью-Орлеане  .......... 457

Музей джаза в Гарлеме: лицом к широкой публике .......... 474

Всюду жизнь: Международная джазовая коллекция Университета Айдахо .......... 479

Джаз в массмедиа. радио и пресса .......... 487

Ховард Рейх, Chicago Tribune: «Деньги — не главное в джазе» .......... 489

Журнал Down Beat: 80 лет истории джаза .......... 497

Интернет и джаз: опыт Уэйна Сарояна .......... 534

Джазовое радио как оно есть: WBGO, KCSM и другие слова из четырёх букв .......... 550

Телевидение: помог ли джазу «Джаз»? .......... 607

Зачем джазовым журналистам ассоциация .......... 616

Образы джаза и те, кто их рисует .......... 625

Библиография .......... 633 Cyril Moshkow. jazz industry in america, 21st century .......... 634

Abstract .......... 634