Слонімський С. Три грації. Сюїта в формі варіацій за мотивами Боттічеллі, Родена і Пікассо. для фортепіано

Слонімський С. Три грації. Сюїта в формі варіацій за мотивами Боттічеллі, Родена і Пікассо. для фортепіано

Слонімський С. Три грації. Сюїта в формі варіацій за мотивами Боттічеллі, Родена і Пікассо. для фортепіано від компанії Нотний магазин "Клавир" - фото 1
105 ₴
Під замовлення, 21 день

Доставка

 Укрпошта
35 - 100 ₴, Безкоштовно від 1 500 ₴
 MeestExpress
50 - 100 ₴, Безкоштовно від 2 000 ₴
 Нова Пошта
50 - 150 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку «Приватбанк»
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата під час самовивезення по м. Київ

Опис

Сергей Михайлович СлонимскийТри грации. Сюита в форме вариаций по мотивам Боттичелли, Родена и Пикассо. Для фортепиано12 стр.

Думается, не стоит представлять здесь Сергея Слонимского — одного из интереснейших, оригинальнейших композиторов нашего времени. Блестящий эрудит, интеллектуал, он легко, умело, как-то даже играючи творит в любых стилях и жанрах, принадлежащих разным эпохам, направлениям и течениям, и неизвестно, осталось ли еще что-то не познано, не «попробовано» им на его творческий вкус.
Что же представляют собой «Три грации»? Маленькая сюита в форме вариаций, в которой будто бы зашифровано множество «посланий». В основе вариаций — идея синтеза искусств, объединение пластической и изобразительной техники в музыкальном тексте. В то же время это и своеобразная игра со стилями, языком эпох и, одновременно, красноречивые портреты художников: утонченность, аристократизм, ясное построение пространства, свойственные раннему Возрождению («Вечная весна» Ботичелли), рядом — романтически устремленная музыка (эмоциональное состояние, выраженное в изображении человеческого тела у Родена). Завершает триаду «геометрический» Пикассо, «проиллюстрированный» музыкой уже совсем иного толка (графичность, геометричность четко прорисованных звуковых конструкций, некая механистическая, «медная» терпкость). И, наконец, небольшой финал, объединяющий материал всех частей в полифоническом соединении. Каково же послание-вывод теперь уже финала? Его расшифровывает сам композитор: средства искусства (как и мода, понятие об эталонах женской красоты) постоянно меняются, эволюционируют, но гуманистическое содержание, и, глубже, преобладание красоты над уродством, остаются неизменными.

 

Содержание:

1. БОТТИЧЕЛЛИ 
2. РОДЕН 
3. ПИКАССО
4. ТРИ ГРУППЫ ГРАЦИЙ

Характеристики

Тип
друковане видання
Вид
хрестоматії
Тематика
музика
Цільова аудиторія
універсальне
Мова видання
російська
Палітурка
м'яка
Показати всі