Моцарт В.. Концерт № 20 (ре мінор) для фортепіано з оркестром. Перекладення для двох фортепіано та редакція А. Гольденвей

Моцарт В.. Концерт № 20 (ре мінор) для фортепіано з оркестром. Перекладення для двох фортепіано та редакція А. Гольденвей

Моцарт В.. Концерт № 20 (ре мінор) для фортепіано з оркестром. Перекладення для двох фортепіано та редакція А. Гольденвей від компанії Нотний магазин "Клавир" - фото 1
199 ₴
В наявності

Доставка

 Укрпошта
35 - 100 ₴, Безкоштовно від 1 500 ₴
 MeestExpress
50 - 100 ₴, Безкоштовно від 2 000 ₴
 Нова Пошта
50 - 150 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку «Приватбанк»
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата під час самовивезення по м. Київ

Опис

Вольфганг Амадей МоцартКонцерт № 20 (ре минор) для фортепиано с оркестром. Переложение для двух фортепиано и редакция А. Гольденвейзера

64 стр.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) — композитор, чье имя на протяжении двух столетий служит олицетворением музыки, один из величайших гениев мирового музыкального искусства. Моцарт, причисляемый ныне к триаде великих венских классиков, начинал свою карьеру как чудо-ребенок. Но уже в юные годы он сделался зрелым, серьезным и глубоким музыкантом. С раннего детства прекрасно владея фортепиано, Моцарт на протяжении всей своей творческой жизни импровизировал на этом инструменте — и сочинял фортепианные пьесы, сонаты, концерты… 

П. И. Чайковский писал в дневнике: 
«По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознания близости своей к чему-то, что мы называем идеал, как он». 
Перу Моцарта принадлежат 55 концертов для различных инструментов с оркестром, 27 из этих концертов — клавирные. Концерт № 20, K. 466,ре минор, сочинен в 1785 году и принадлежит к числу наиболее известных и часто исполняемых произведений Моцарта. В нем композитор не только демонстрирует блеск и совершенство формы — он предстает мастером, с поразительной свободой пользующимся всей эмоциональной музыкальной палитрой. Сочинение пронизано контрастами драматических, мятежных эпизодов (вспомним ре минор «Дон Жуана») с лирическими темами, разнообразными по оттенкам чувства — скорбными и светлыми, взволнованными и нежными...
В данном издании нотный текст концерта дополняется двумя каденциями Бетховена (к первой и третьей частям), опубликованными впервые в Вене в 1936 году.
Автор публикуемого переложения для двух фортепиано и исполнительской редакции — Александр Гольденвейзер (1875–1961), выдающийся пианист, педагог, композитор. Под его редакцией вышло множество сочинений мировой музыкальной классики, подготовленные им ноты давно и прочно зарекомендовали себя в пианистической практике.
Не счесть имен прославленных пианистов, исполнявших и записавших этот моцартовский шедевр: Артур Шнабель, Артуро Бенедетти Микеланджели, Артур Рубинштейн, Александр Гольденвейзер, Лев Оборин, Рудольф Бухбиндер, Мария Юдина, Святослав Рихтер, Геза Анда, Клара Хаскил, Даниэль Баренбойм, Фридрих Гульда, Альфред Брендель, Марта Аргерих, Андраш Шифф, Мюррей Перайя, Евгений Кисин… 
Издание рекомендуется студентам консерваторий, учащимся музыкальных училищ, колледжей и старших классов детских музыкальных школ.
В концерте три части:
        I. Allegro 
        II. Romance 
        III. Allegro assai

Характеристики

Тип
друковане видання
Вид
хрестоматії
Тематика
музика
Цільова аудиторія
універсальне
Мова видання
російська
Палітурка
м'яка
Показати всі