Бетховен Л. Соната № 5, соч. 10, № 1. Редакция А. Б. Гольденвейзера

Бетховен Л. Соната № 5, соч. 10, № 1. Редакция А. Б. Гольденвейзера

Бетховен Л. Соната № 5, соч. 10 № 1. Редакція А. Б. Гольденвейзера від компанії Нотний магазин "Клавир" - фото 1
113 ₴
Під замовлення, 21 день

Доставка

 Укрпошта35 - 100 ₴Безкоштовно від 1 500 ₴
 MeestExpress50 - 100 ₴Безкоштовно від 2 000 ₴
 Нова Пошта50 - 150 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку «Приватбанк»
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата під час самовивезення по м. Київ

Опис

Людвиг ван БетховенСоната № 5, соч. 10, № 1. Редакция А. Б. Гольденвейзера

32 стр.

Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, концертов, оперы «Фиделио», квартетов и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах.
Бетховен создал 32 фортепианные сонаты. Исследователь творчества композитора Арнольд Альшванг писал: «По своему удельному весу в творческом наследии Бетховена фортепианные сонаты занимают то же место, что и «Клавир хорошего строя» [«Хорошо темперированный клавир»] в наследии И. С. Баха. Все основные художественные проблемы творчества Бетховена так или иначе затронуты в его фортепианных сонатах. Особо важную роль играют сонаты, созданные в первый период. Из семнадцати больших фортепианных сонат, законченных Бетховеном в 1795–1802 годы, почти каждая заключает в себе индивидуальные, своеобразные черты».
Ранние (примерно до 1805 года, т. е. до 23-й, «Аппассионаты», включительно) сонаты служили Бетховену своеобразным «полигоном», на котором он испытывал новые композиционные и тематические идеи. Если сравнить сонаты с крупными ансамблевыми и симфоническими сочинениями, то появление новаторских решений в сонатах «идет с опережением».
Сонаты Бетховена ныне входят в концертный репертуар пианистов всего мира. Звучат они и в учебных классах, от детских музыкальных школ до консерваторий. Сонаты различны по технической сложности, некоторые из них могут быть исполнены в средних классах ДМШ (чаще всего дети и подростки играют сонаты № 5, 19, 20, 25), а иные требуют профессионального владения фортепиано.
В курсе музыкальной литературы на разных уровнях обучения сонаты Бетховена изучаются непременно — и как примеры классических форм, и как непревзойденные творческие достижения эпохи «высокого» музыкального классицизма. Чаще всего в программу музыкальной литературы (или истории искусств) входят сонаты № 8 («Патетическая»), 14 («Лунная»), 17, 21 («Аврора»), 23 («Аппассионата»).

Характеристики

Тип
друковане видання
Вид
хрестоматії
Тематика
музика
Цільова аудиторія
універсальне
Мова видання
російська
Палітурка
м'яка
Показати всі