Бах І. С. Чакона. Для квартету контрабасів. Перекладення А. Мірзоєва. Партитура і голоси

Бах І. С. Чакона. Для квартету контрабасів. Перекладення А. Мірзоєва. Партитура і голоси

Бах І. С. Чакона. Для квартету контрабасів. Перекладення А. Мірзоєва. Партитура і голоси від компанії Нотний магазин "Клавир" - фото 1
50 ₴
Під замовлення, 21 день

Доставка

 Укрпошта
35 - 100 ₴, Безкоштовно від 1 500 ₴
 MeestExpress
50 - 100 ₴, Безкоштовно від 2 000 ₴
 Нова Пошта
50 - 150 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Оплата на картку «Приватбанк»
 Оплата на картку «Monobank»
 Оплата під час самовивезення по м. Київ

Опис

Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach, 1685–1750) — великий немецкий композитор, органист, педагог. Непревзойдённый мастер полифонии. В его творчестве представлены практически все жанры той эпохи (кроме оперы). 

Одним из важнейших жанров для И. С. Баха была сюита (партита), ныне называемая «старинной». Это сочинение, состоящее из ряда номеров, в основном в танцевальных жанрах. Чакона — одна из частей второй баховской партиты для скрипки соло — восходит к старинному испанскому жанру (исп. chacona), исполнявшемуся во французском придворном балете XVIII века как медленный церемонный танец. По форме чакона — полифонические вариации. Возвышенный, сосредоточенный и даже трагический характер чаконе придает строгий ритм, тема с четкой гармонической основой, выстроенной на нисходящем движении в басовом голосе.
Издание входит в серию «Квартет контрабасов», представляющую уникальный репертуар коллектива контрабасистов-виртуозов из Санкт-Петербурга.
Контрабас — уникальный инструмент. Единственный из струнных современного оркестра, сохранивший в себе черты старинного семейства виол, он обладает низким, густым, сочным тембром. Долгое время контрабас существовал в роли оркестрового инструмента, однако время от времени появлялись уникальные исполнители на контрабасе (в середине XIX века в Европе выступал прославленный Джованни Боттезини, а за пятьдесят лет до того — Доменико Драгонетти, познакомивший Бетховена с выразительными возможностями этого инструмента). Многое изменилось с приходом на музыкальную эстраду Сергея Кусевицкого (1874–1951). Он сделал контрабас всемирно признанным сольным инструментом.

«Кто никогда не слыхал его [Кусевицкого] игры на контрабасе, тот не может себе и представить, какие нежные и легкокрылые звуки извлекает он из столь мало, казалось бы, благодарного инструмента, обыкновенно служащего лишь массивным фундаментом оркестрового ансамбля. Только очень немногие виолончелисты и скрипачи обладают такой красотой тона и так мастерски владеют своими четырьмя струнами.»

В. Коломийцев, музыкальный критик

Авдей Мирзоев — композитор, контрабасист, многие годы работавший концертмейстером группы контрабасов Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии.
Мирзоев — энтузиаст «эмансипации» контрабаса как солирующего и ансамблевого инструмента. Созданный артистами Заслуженного коллектива России квартет контрабасов стал серьезным академическим ансамблем — во многом благодаря произведениям и переложениям Авдея Мирзоева. Знаток контрабаса, Мирзоев как никто другой умеет заставить этот инструмент говорить на разных музыкальных языках, расширяя его выразительные возможности.

Характеристики

Тип
друковане видання
Вид
хрестоматії
Тематика
музика
Цільова аудиторія
універсальне
Мова видання
російська
Палітурка
м'яка
Показати всі